|
|
|
|
|
Навигация:
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности тормазной системы TAR
Особенности тормозной системы TAR "... Будучи еще мальчишкой, в его первой мастерской, он построил тормозную систему, подобную сегодняшнему ABS. Его опыты вели к ключевому развитию, которое привело Дидиер Пирони к победе в захватывающем Гран при Бельгии в 1980 " Это краткое биографическое примечание, взято из Январского специального выпуска известного Итальянского журнала 'Autocapital' за 1990 год, широко описывает в деталях дух самого Gianni Taroni. Родившийся в 1936, он посвятил почти 4 десятилетия своей жизни научно-исследовательской разработке идеальной тормозной системы. Синьор Taroni широко известен повсюду в Италии, и обычно как специалист науки тормозных систем. После нескольких лет как профессиональный водитель гоночного автомобиля, он встретил водителя F1 Гианкарло Baghetti. Baghetti передал ему некоторые тайны своего мастерства и провел несколько поездок с Taroni в середине 1970х - Terra del Fuego к Штату Аляска, Север Мыса на Юг Мыса, и от Mилана до Калькутты, среди многих других, для исследования относительно новых автомобилей, эксплуатируюя их в наиболее серьезных условиях. Такой опыт, оказался чрезвычайно полезным в дальнейшем развитии тормозных систем TAR-OX: "Я - тот, кто фактически проверяет и разрабатывает, всю продукцию" - является одним из его любимых высказываний. Другое - "я хочу удостовериться, что мои клиенты будут наслаждаться полностью надежным и качественным изделием, независимо от того где использовать, на соревнованиях или дорогах общего пользования". В 1980 году появилась первая возможность для Гианни Тарони привлечь к себе внимание по всему миру: "именно в Zolder" - Гианни вспоминает - "трасса очень требовала тормоза и водитель Лигиера, Дидиер Пирони, хотел пробовать мои специальные антивысоко температурые поршневые суппорта". Секретность Француза была вознаграждена победой. Почти само собой разумеется что все команды первенства (Williams, McLaren, Alfa Romeo, Renault, Lotus, March) потребовали установки точно такой же системы и на их гоночные автомобили. Это был волнующий период, достигщей высшей точки с победой Росберга на оборудованном тормозами TAR-OX а/м Williams для Мирового Первенства F1 1982 года. В марте 1983 первый тормозной диск с насечками, обозначенный как C83 был выпущем на рынок под маркой TAR-OX. Результаты были ободрительными, но Gianni знал, что совершенсту нет предела и впереди еще длинный путь. Поэтому главное решение было сделано в пользу инвестиций в современные технологии. В 1988 TAR-OX запустил в пр-во G88, диск с 40 насечками, чей специфический дизайн и потрясающие эксплуатационные хар-ки установили новый стандарт на рынке тюнинговых тормозных дисков. В течение того же самого года в результате повышения спроса на Азиатском рынке на продукцию фирмы, TAR-OX представил свое новое творение - Sport Japan, высококлассные диски с 6 насечками и 24 перфорацией. В течение последующего десятилетия, компания вкладывала весь ее доход от продаж в модернизацию своей технической базы и парк станков. |