|
|
|
|
|
Навигация:
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка люка
Решив установить люк в свой автомобиль обратите внимание на то, что далеко не каждый люк может быть установлен в крышу вашего автомобиля по следующим причинам: Кривизна люка может быть меньше кривизны крыши в месте подходящем для установки люка (если установить такой люк то он будет визуально "прямить" крышу, что некрасиво). С виду идеально подходящий люк может не встать из-за мощного силового элемента дуги безопасности проходящего с внутренней стороны крыши и зачастую невидимого за обивкой. Некоторые люки рассчитаны под толстую обивку потолка (для иномарок) и не могут обеспечить хороший прижим при креплении, например в таких автомобилях как ВАЗ-2106 а, следовательно, и герметичность. Если вы решили самостоятельно установить люк то правило "семь раз отмерь, семь раз проверь, а потом режь" как раз для этого случая. Плюсы: Вы получите отличную вентиляцию салона, которую оценят в первую очередь заядлые курильщики - можно курить, сколько влезет с закрытыми окнами, и салон не закоптится и пассажиры не задохнутся в клубах дыма. Характер вентиляции меняется с "задувной" на вытяжную, и пропадает знакомая многим ситуация - открываешь боковое стекло в прохладный день и через день простужаетесь из-за сквозняков в салоне. В салоне становится светлее (на любителя), а в жаркую погоду в большинстве люков можно полностью снять стекло не выходя из автомобиля. При движении в сырую погоду на автомобилях с недостаточной вентиляцией салона снижается эффект запотевания стекол. Отличный компромисс между ничем и кондиционером, который стоит в 6-9 раз дороже. Минусы: Вы вложите деньги в устройство, которое при продаже автомобиля оценят в пять копеек. Продырявите крышу и усложните конструкцию автомобиля. Спеша на работу, утром сядете в лужу холодной воды - именно таким окажется кресло насквозь промокшее от ночного дождика и сразу почувствуете, что забыли закрыть люк. Если не мыть уплотнение раз в полгода люк может протечь из-за набившейся листвы или пуха между стеклом и рамой. Некоторое ухудшение аэродинамики и вследствие этого появление свиста на высоких скоростях. |