Главная
Гостевая книга
Ссылки
Баннеры
Форум

Навигация:

Тюнинг
Аварии
Видео
Юмор
Милиция
Обои
Статьи
Раритеты

Дрифтинг

Дрифтинг (Drifting) - это искусство вождения автомобиля в управляемом заносе. Причем это не просто пара приемов манипуляции рулем, коробкой и педалями, а целые турниры со своими правилами, критериями оценки и даже системой омологации. Королем дрифтинга заслуженно считается японский гонщик Keiichi Tsuchiya, отточивший в свое время технику прохождения поворотов на горных серпантинах. У нас пионерами дрифтинг-движения были парни, которые тусовались на крупных парковках, осваивали азы вождения в заносе и оставляли на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Один из них - Виталий, больше известный в Москве под ником Bimmer. Я занялся дрифтингом, как только в руках оказалась серьезная тачка. Это был Mercedes AMG в 124-м кузове, 300 коней под капотом. Со временем я пересел на 190-й мерин, с двигателем 2,3 литра. Но потом увидел М3 в 36-м кузове, дал на ней круг и понял, что мерин против бэхи не катит совсем.



Дрифтинг - это, конечно, адреналин. Помню, едем по хайвею в Испании. На спидометре - 250, а впереди - закрытый поворот. По предпоследнему ряду (я - в крайнем левом) катится автобус, из-за него дороги не видно. Вваливаюсь в поворот и тут, перед моим носом, автобус резко уходит в крайний левый ряд. Я матерю на чем свет водителя автобуса и отчаянно торможу. Автобус возвращается на старое место. Поворот кончается, и я замечаю: прямо перед автобусом идет полицейская машина. Водитель меня, оказывается, предупредил таким способом: мол, не рвись, а то нарвешься на штраф. 

Встречи с испанской дорожной полицией я, однако, не избежал. Едем с другом по крайнему ряду такого же хайвея. Разрешенная скорость 100, но мы держим 200. Время от времени настигаешь идущую впереди машину, подъезжаешь вплотную к ней и мигаешь фарами. После этого впереди идущий сваливает вправо. Я согнал таким способом несколько машин, как вдруг заметил, что приятель отстал. Я вывалился из крайнего левого ряда и сбросил скорость. Через некоторое время объявился приятель. Я снова рванул в крайний левый ряд. Машина, которую я обогнал, вновь оказалась у меня перед носом. Я мигнул фарами. В ответ на задней полке салона машины ожило световое табло с бегущей строкой: "Внимание, это дорожная полиция. Немедленно остановитесь". Отпираться было бесполезно. Я пытался убедить полицейских, что М3 - машинка спортивная, и 200 для нее - нормальная скорость. На это полицейский ответил, что машины в "Формуле-1" еще более спортивные, но и они бьются - мама не горюй. Пришлось заплатить штраф - 2 тысячи евро. Самые стремные дороги, конечно, российские. Раннее утро, лечу 160, въезжаю на МКАД со стороны Рублевки. Замечаю щель между фурами, через которую можно без проблем вписаться в крайний левый ряд. Что тут же и делаю. Высовываю морду в крайний левый - и прямо перед собой вижу машину, которая моет разделительную полосу, плетясь с черепашьей скоростью. Экстренное торможение, пристраиваюсь обратно за фурой. Я в шоке: в любой стране мира участок трассы, где работает уборочная техника, обозначили бы знаками еще на подъезде, километра за два. У нас же процветает полный пофигизм. Только дрифтинг в таких условиях и спасает




Hosted by uCoz